Alchemist
Ancient Apparition
Anti-Mage
Arc Warden
Axe
Bane
Batrider
Beastmaster
Bloodseeker
Bounty Hunter
Brewmaster
Bristleback
Broodmother
Chaos Knight
Chen
Clinkz
Clockwerk
Crystal Maiden
Dark Seer
Dazzle
Death Prophet
Disruptor
Doom
Dragon Knight
Drow Ranger
Earth Spirit
Earthshaker
Elder Titan
Ember Spirit
Enchantress
Enigma
Gyrocopter
Huskar
Invoker
Io
Jakiro
Juggernaut
Keeper
Kunkka
Legion Commander
Leshrac
Wraith King
Lich
Lifestealer
Lina
Lion
Lone Druid
Luna
Lycan
Medusa
Meepo
Mirana
Morphling
Naga Siren
Nature's Prophet
Necrophos
Night Stalker
Nerubian Assassin
Ogre Magi
Omniknight
Oracle
Outworld Devourer
Phantom Lancer
Underlord
Phoenix
Puck
Pudge
Pugna
Queen of Pain
Razor
Riki
Timbersaw
Rubick
Shadow Demon
Shadow Fiend
Shadow Shaman
Silencer
Skywrath Mage
Slardar
Slark
Sniper
Spectre
Spirit Breaker
Storm Spirit
Sven
Templar Assassin
Terrorblade
Tidehunter
Tinker
Tiny
Treant Protector
Troll Warlord
Tusk
Undying
Ursa
Vengeful Spirit
Venomancer
Viper
Visage
Weaver
Windranger
Winter Wyvern
Witch Doctor
Zeus
Гайд по герою Инвокер (Invoker)

Основной навык : Интеллект. Тип атаки : Дальняя.
История героя
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу.
Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Читать далее...1. Скилл билд
2. Способности героя
3. Плюсы героя
4. Минусы героя
5. Калькулятор
6. Комментарии к скиллам
7. Итембилд и тактика
8. Друзья/Враги
9. Комментарии
Прокачка способностей Инвокер
Вариант I:
|
Способности героя доты Инвокер
![]() Quas |
Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья. Регенерация здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13.
|
![]() Wex |
Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения. Бонус к скорости атаки за сферу: 2/4/6/8/10/12/14. Бонус к скорости передвижения за сферу: 1/2/3/4/5/6/7%.
|
![]() Exort |
Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак. Урона за сферу: 2/6/10/14/18/22/26.
|
![]() Invoke |
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Кнопка «Список» открывает список доступных комбинаций. Перезарядка: 7/уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер.
|
Комбинация сфер
|
Плюсы героя
1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Может добить врага в любой точке карты.
4. Может убегать от врагов, есть невидимость.
5. Есть магии, бьющие по области.
6. Есть дизейбл.
Минусы героя
1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Дорогостоящие скиллы.
3. Маленькая скорость передвижения.
4. Мало HP.
5. Долгая перезарядка спеллов.
Калькулятор дота Инвокер
Уровень |
Сила | |
Ловкость | |
Интеллект | |
Жизни | |
Мана | |
АТАКА | ЗАЩИТА |
Скор.атаки: | Броня: |
Урон: | Физ.защита: % |
Дальн.атаки: | Сопр.магии: 0% |
Скор.передв: | Сопр.эффект: 0% |
Доп.урон закл: 0% | Уклонение: 0 |
Цена |