Гайд по герою Инвокер (Invoker)

Основной навык : Интеллект. Тип атаки : Дальняя.
История героя
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу.
Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Читать далее...1. Скилл билд
2. Способности героя
3. Плюсы героя
4. Минусы героя
5. Калькулятор
6. Комментарии к скиллам
7. Итембилд и тактика
8. Друзья/Враги
9. Комментарии
Прокачка способностей Инвокер
Вариант I:
|
Способности героя доты Инвокер
![]() Quas |
Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья. Регенерация здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13.
|
![]() Wex |
Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения. Бонус к скорости атаки за сферу: 2/4/6/8/10/12/14. Бонус к скорости передвижения за сферу: 1/2/3/4/5/6/7%.
|
![]() Exort |
Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак. Урона за сферу: 2/6/10/14/18/22/26.
|
![]() Invoke |
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Кнопка «Список» открывает список доступных комбинаций. Перезарядка: 7/уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер.
|
Комбинация сфер
|
Плюсы героя
1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Может добить врага в любой точке карты.
4. Может убегать от врагов, есть невидимость.
5. Есть магии, бьющие по области.
6. Есть дизейбл.
Минусы героя
1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Дорогостоящие скиллы.
3. Маленькая скорость передвижения.
4. Мало HP.
5. Долгая перезарядка спеллов.
Калькулятор дота Инвокер
Уровень |
Сила | |
Ловкость | |
Интеллект | |
Жизни | |
Мана | |
АТАКА | ЗАЩИТА |
Скор.атаки: | Броня: |
Урон: | Физ.защита: % |
Дальн.атаки: | Сопр.магии: 0% |
Скор.передв: | Сопр.эффект: 0% |
Доп.урон закл: 0% | Уклонение: 0 |
Цена |