Home » Герои доты 2 » Инвокер



Гайд по герою Инвокер (Invoker)

Инвокер

Основной навык : Интеллект. Тип атаки : Дальняя.

История героя

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу.

Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Читать далее...



Прокачка способностей Инвокер

Вариант I:

Invoker Invoker Invoker Invoker Invoker Invoker
Invoker Invoker Invoker Invoker Invoker Invoker
Invoker Invoker Invoker Invoker Invoker Invoker

Способности героя доты Инвокер

Quas
Quas

Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья. Регенерация здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13.

Wex
Wex

Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения. Бонус к скорости атаки за сферу: 2/4/6/8/10/12/14. Бонус к скорости передвижения за сферу: 1/2/3/4/5/6/7%.

Exort
Exort

Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак. Урона за сферу: 2/6/10/14/18/22/26.

Invoke
Invoke

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Кнопка «Список» открывает список доступных комбинаций. Перезарядка: 7/уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер.
Aghanim's Scepter дарует «Катаклизм». Все созданные способности получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort.
Дает заклинаний при использовании: 1
Макс. заклинаний: 2


Комбинация сфер

Sun Strike
Sun Strike

Вызвать столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Наносит от 100 до 475 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 175.
Перезарядка: 25
Расход маны: 175
Aghanim's Scepter дарует «Катаклизм»: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча.
Урон: 537
Перезарядка: 100

Chaos Meteor
Chaos Meteor

Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.
Перезарядка: 55
Расход маны: 200

Forge Spirit
Forge Spirit

Invoker создает дух броня,урон и здоровье которого основаны на уровне Exort, а мана, продолжительность жизни и дальность атаки - на уровне Quas. Обжигающие атаки стихии способны расплавлять броню врагов на 1 ед. с каждым ударом, максимум до -10, на 5 секунд. Повышая уровни Quas и Exort,Invoker способен создавать 2 духа вместо одного.
Перезарядка: 30
Расход маны: 75

Cold Snap
Cold Snap

Замораживает цель на время в зависимости от текущего уровня Quas. Любая атака по цели запускает триггер, который оглушает её на 0.4 секунды и наносит ей дополнительный урона. Частота срабатывания триггера зависит от Quas.
Перезарядка: 20
Расход маны: 100

Ghost Walk
Ghost Walk

Invoker становится невидимым на 100 секунд, либо пока не атакует или не применит способности. Его скорость передвижения замедляется в зависимости от текущего уровня Wex. Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется в зависимости от текущего уровня Quas. Замедление не работает на иммунных к магии. Радиус замедления 400.
Перезарядка: 45
Расход маны: 200

Ice Wall
Ice Wall

Создает ледяную стену,которая длится 12 сек. Холод замедляет ближайших к ней врагов, в зависимости от уровня Quas, и наносит до 42 урона в секунду в зависимости от Exort. Длительность зависит от Quas.
Перезарядка: 25
Расход маны: 175

Alacrity
Alacrity

Invoker заряжает союзника потоком энергии, увеличивая его скорость атаки максимум на 80%, в зависимости от уровня Wex, и урон до +80 в зависимости от уровня Exort на 9 секунд.
Перезарядка: 15
Расход маны: 45

Tornado
Tornado

Пускает по линии торнадо, которое поднимает на время вражеских юнитов в воздух, а по исчезновению бросает их на землю, нанося им до 385 урона,в зависимости от Quas и Wex. Дистанция действия торнадо зависит от Wex. Длительность зависит от Quas.
Перезарядка: 30
Расход маны: 150

EMP
EMP

В указанной области через некоторое время происходит электромагнитный взрыв, который наносит урон всем врагам и сжигает часть их маны. За каждую единицу сожженной маны наносится 0.5 единиц урона. Cжигание маны и задержка перед взрывом зависят от Wex. Инвокер получит 50% сожженной маны.
Перезарядка: 30
Расход маны: 125

Deafening Blast
Deafening Blast

Испускает звуковую волну, наносящую всем врагам на пути до 280 урона в зависимости от текущего уровня Exort и отбрасывает их некоторое время в зависимости от Quas. Некоторое время после они не могут атаковать на 1-4 секунды, зависит от Wex. Дальность 1000.
Перезарядка: 40
Расход маны: 300


Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Может добить врага в любой точке карты.
4. Может убегать от врагов, есть невидимость.
5. Есть магии, бьющие по области.
6. Есть дизейбл.

Минусы героя

1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Дорогостоящие скиллы.
3. Маленькая скорость передвижения.
4. Мало HP.
5. Долгая перезарядка спеллов.



Вещи для Инвокер:


Саппорт:  Tango Ironwood Branch Ironwood Branch
Начало:  Magic Wand Arcane Boots Vanguard Ring of Basilius Soul Ring
-1
Boots of Travel Eye of Skadi Blink Dagger Aghanims Scepter Shivas Guard Refresher Orb
-1
Boots of Travel Bloodthorn Octarine Core Aghanims Scepter Shivas Guard Linkens Sphere
0
Boots of Travel Dagon Euls Scepter of Divinity Aghanims Scepter Shivas Guard Linkens Sphere

Калькулятор дота Инвокер

Уровень
Сила
Ловкость
Интеллект
Жизни
Мана
АТАКА ЗАЩИТА
Скор.атаки: Броня:
Урон: Физ.защита: %
Дальн.атаки: Сопр.магии: 0%
Скор.передв: Сопр.эффект: 0%
Доп.урон закл: 0% Уклонение: 0
Цена

Оружие
Артефакты
Магия
Броня
Аксессуары
Поддержка
Потайная лавка
Разное
Снаряжение
Атрибуты