Home » Герои доты 2 » Оракл



Гайд по герою Оракл (Oracle)

Оракл

Основной навык : Интеллект. Тип атаки : Дальняя.

История героя

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка.

Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возвращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древнюю школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Читать далее...



Прокачка способностей Оракл

Вариант I:

Oracle Oracle Oracle Oracle Oracle Oracle
Oracle Oracle Oracle Oracle Oracle Oracle
Oracle Oracle Oracle Oracle Oracle Oracle

Способности героя доты Оракл

Fortune's End
Fortune's End

Собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов равна времени применения способности — до 2.5 сек.
Дальность применения: 850
Радиус эффекта: 300
Макс. время применения: 2.5 (талант: 1)
Урон: 120/150/180/210
Длительность оцепенения: 0.5-2.5(талант: 0.9-2.9)
Перезарядка: 15/12/9/6
Расход маны: 100

Fate's Edict
Fate's Edict

Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
С Aghanim's Scepter Fate’s Edict не накладывает бессилие на союзников и не защищает врагов от магического урона.
Дальность применения: 500/600/700/800
Длительность: 3/3.5/4/4.5
Сопротивление магии: 100%
Перезарядка: 16/13/10/7
Расход маны: 50

Purifying Flames
Purifying Flames

Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Дальность применения: 850
Урон: 90/180/270/360
Лечение в секунду: 11/22/33/44
Длительность: 9
Перезарядка: 2.3 (талант: 1.3)
Расход маны: 80/85/90/95

False Promise
False Promise

Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
С Aghanim's Shard False Promise даёт невидимость с задержкой в 0.3 секунды.
Дальность применения: 700/850/1000
Отложенное усиление лечения: 100%
Длительность: 8/9/10 (талант: 9.5/10.5/11.5)
Задержка до невидимости: 0 (Shard: 0.3)
Перезарядка: 115/80/45 (талант: 95/60/25)
Расход маны: 100/150/200


Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Актуален на всех стадиях игры.
4. Универсальный герой.

Минусы героя

1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Зависит от артефактов.
3. Мало брони, HP.



Вещи для Оракл:


Саппорт:  Tango Ironwood Branch Ironwood Branch
Начало:  Magic Wand Arcane Boots Vanguard Ring of Basilius Soul Ring
0
Boots of Travel Eye of Skadi Bloodthorn Aghanims Scepter Shivas Guard Heart of Tarrasque
0
Boots of Travel Scythe of Vyse Octarine Core Aghanims Scepter Shivas Guard Linkens Sphere
0
Boots of Travel Desolator Scythe of Vyse Dagon Shivas Guard Linkens Sphere

Калькулятор дота Оракл

Уровень
Сила
Ловкость
Интеллект
Жизни
Мана
АТАКА ЗАЩИТА
Скор.атаки: Броня:
Урон: Физ.защита: %
Дальн.атаки: Сопр.магии: 0%
Скор.передв: Сопр.эффект: 0%
Доп.урон закл: 0% Уклонение: 0
Цена

Оружие
Артефакты
Магия
Броня
Аксессуары
Поддержка
Потайная лавка
Разное
Снаряжение
Атрибуты
 

Комментарии к скиллам


Fortune's End Жутко дорогой по MP нюк.
Fate's Edict С помощью него мы меньше страдаем от спамеров нюками.
Purifying Flames Если кинуть два раза скилл, то хилл не обновляется, а работает вместе, 88хп\сек на 4 лв. Если нужно отхилиться, кидаем вторую, затем третью. В итоге получаем хилл без потери здоровья.
False Promise Применяем на чаннелинг кастеров. Ну и себя любимого не забываем.