Home » Герои доты 2 » Фантом Лансер



Гайд по герою Фантом Лансер (Phantom Lancer)

Фантом Лансер

Основной навык : Ловкость. Тип атаки : Ближняя.

История героя

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их.

Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Читать далее...



Прокачка способностей Фантом Лансер

Вариант I:

Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer
Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer
Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer Phantom_Lancer

Способности героя доты Фантом Лансер

Spirit Lance
Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Aghanim's Shard копьё от способности Spirit Lance отскакивает в одного врага в радиусе 900 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от Spirit Lance на 30% и дальность применения на 200.
Урон: 100/160/220/280
Длительность замедления: 3.25
Замедление передвижения: 10/18/26/34%
Время жизни иллюзии: 2/4/6/8
Урон иллюзии: 20%
Урон по иллюзии: 400%
Дальность применения: 525/600/675/750
Перезарядка: 7 (талант: 5)
Расход маны: 120

Doppelganger
Doppelganger

Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 500% и наносит 80% урона.
Величина области применения: 325
Дальность сбора иллюзий: 900
Время жизни двойников: 8
Перезарядка: 25/20/15/10
Перезарядка(талант): 21/16/11/6
Расход маны: 50

Phantom Rush
Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Мин. расстояние для рывка: 200
Макс. расстояние для рывка: 600/700/800/900
Макс. расстояние для рывка(талант): 1000/1100/1200/1300
Доп. ловкость: 11/22/33/44
Длительность бонусной ловкости: 2
Перезарядка: 16/12/8/4

Juxtapose
Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Aghanim's Scepter позволяет применить способность, чтобы уничтожить все иллюзии от неё и создать максимум возможных иллюзий, которые живут на 10 секунд дольше. Перезарядка: 60. Расход маны: 75
Макс. иллюзий: 6/8/10
Шанс срабатывания у героя: 40/45/50%
Шанс срабатывания у иллюзий: 8%
Урон иллюзий: 22% (талант: 26%)
Урон пол иллюзиям: 650%
Шанс срабатывания у героя: 40/45/50%


Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Очень сложно найти настоящего фантома.
4. Копии наносят неплохой дамаг, да еще жгут ману.
5. Не теряет актуальности в лейте.
6. Огромный прирост ловкости.
7. Хороший нюк\замедление, с маленьким КД.

Минусы героя

1. Нехватка MP и HP в начале игры.
2. Низкая скорость бега.
3. Зависим от предметов.
4. Плохо фармит до 11 левела.
5. Копии просто убить масс-скилами.



Вещи для Фантом Лансер:


Саппорт:  Tango Ironwood Branch Ironwood Branch
Начало:  Magic Wand Power Treads Vanguard Urn of Shadows Quelling Blade
10
Boots of Travel Satanic Radiance Diffusal Blade Butterfly Heart of Tarrasque
11
Boots of Travel Satanic Daedalus Sange and Yasha Assault Cuirass Heart of Tarrasque
-2
Boots of Travel Satanic Monkey King Bar Heavens Halberd Assault Cuirass Heart of Tarrasque

Калькулятор дота Фантом Лансер

Уровень
Сила
Ловкость
Интеллект
Жизни
Мана
АТАКА ЗАЩИТА
Скор.атаки: Броня:
Урон: Физ.защита: %
Дальн.атаки: Сопр.магии: 0%
Скор.передв: Сопр.эффект: 0%
Доп.урон закл: 0% Уклонение: 0
Цена

Оружие
Артефакты
Магия
Броня
Аксессуары
Поддержка
Потайная лавка
Разное
Снаряжение
Атрибуты
 

Комментарии к скиллам


Spirit LanceИспользуем для добивания, для срыва заклинаний (ульт скорпиона во время каста, ульты невермора, кристал майден, пугны...) Не стоит юзать копье в толпе ваших копий, этим вы показываете врагу, где именно вы находитесь.
Doppelganger Очень полезный скилл, который нам не раз спасет жизнь.
Phantom Rush Фантом и его иллюзии мгновенно перемещаются к цели.
Juxtapose Не забывайте, что иллюзии можно создать только при ударе по не-иммуному к магии юниту. Например, Гуля под Rage, Омник под Repel, любое здание, которое мы будем атаковать, не будут размножать нас.