Home » Герои доты 2 » Рубик



Гайд по герою Рубик (Rubick)

Рубик

Основной навык : Интеллект. Тип атаки : Дальняя.

История героя

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества.

Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака — рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Читать далее...



Прокачка способностей Рубик

Вариант I:

Rubick Rubick Rubick Rubick Rubick Rubick
Rubick Rubick Rubick Rubick Rubick Rubick
Rubick Rubick Rubick Rubick Rubick Rubick

Способности героя доты Рубик

Telekinesis
Telekinesis

Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.
Aghanim's Shard позволяет применить Telekinesis на себя или союзника, при этом дальность броска больше на 60%, а перезарядка меньше на 30%. Уменьшает задержку перед броском до 0.5 секунды.
Дальность применения: 550/575/600/625
Радиус оглушения: 325
Длительность подъема: 0.8/1.2/1.6/2
Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75
Перезарядка: 34/30/26/22
Перезарядка(талант): 22/18/14/10
Расход маны: 125

Telekinesis Land
Telekinesis Land

Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
Макс. дальность броска: 375 (талант: 615)
Радиус оглушения: 325
Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75

Fade Bolt
Fade Bolt

Rubick создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Дальность применения: 800
Дальность скачка: 440
Базовый урон: 100/175/250/325
Снижение урона за скачок: 8%
Снижение урона противников: 10/18/26/34%
Похищение урона: 0 (талант: 10/18/26/34%)
Длительность: 10
Перезарядка: 16/14/12/10
Перезарядка(талант): 12/10/8/6
Расход маны: 120/130/140/150

Arcane Supremacy
Arcane Supremacy

Знания тайной магии усиливают заклинания героя: они применяются с большего расстояния и действуют эффективнее.
Доп. урон от способностей: 14/18/22/26%
Доп. дальность применения: 100/150/200/250

Spell Steal
Spell Steal

Rubick улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет.
Aghanim's Scepter уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения.
Дальность применения: 1000
Дальность применения(Scepter): 1400
Доп. время действия украденных эффектов: 10/20/30%
Длительность заклинания: 180/240/300
Перезарядка: 26/20/14
Перезарядка(Scepter): 6/4/2
Расход маны: 25


Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Имеет дизайбл.
3. Хороший пушер.
4. Пассивка на снижение маг. урона.
5. Имеет хорошую дальность атаки.

Минусы героя

1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Дорогостоящие скиллы.
3. Маловато HP, брони.
4. Маленький прирост к статам.



Вещи для Рубик:


Саппорт:  Tango Ironwood Branch Ironwood Branch
Начало:  Magic Wand Arcane Boots Vanguard Ring of Basilius Soul Ring
0
Boots of Travel Eye of Skadi Bloodthorn Aghanims Scepter Shivas Guard Heart of Tarrasque
0
Boots of Travel Scythe of Vyse Octarine Core Aghanims Scepter Shivas Guard Linkens Sphere
-1
Boots of Travel Desolator Scythe of Vyse Dagon Shivas Guard Linkens Sphere

Калькулятор дота Рубик

Уровень
Сила
Ловкость
Интеллект
Жизни
Мана
АТАКА ЗАЩИТА
Скор.атаки: Броня:
Урон: Физ.защита: %
Дальн.атаки: Сопр.магии: 0%
Скор.передв: Сопр.эффект: 0%
Доп.урон закл: 0% Уклонение: 0
Цена

Оружие
Артефакты
Магия
Броня
Аксессуары
Поддержка
Потайная лавка
Разное
Снаряжение
Атрибуты
 

Комментарии к скиллам


Telekinesis Используем при масс замесах, так же можно попробовать бросить врага под свою вышку. Поднимаемый враг не оглушается.
Fade Bolt Делающая Рубика хорошими пушерами. Помогает фармится.
Null Field Хорошая аура снижения маг. урона.
Spell Steal Рубик при помощи своего ульта, ворует спелл противника.